ПОЗВОНИТЬ: +7(495) 213-98-68 или ЗАКАЗАТЬ

Ваше имя:
Ваш телефон или Е-Mail:
Описание заказа:
Cумма 0 + 3 =
+7(495) 728-23-15
+7(926) 707-34-50

Мы работаем:    пн-вс 09.00 - 20.00
Сервисная компания Вест-К
Новости
Я зарегистрирован на портале поставщиков

Лицензирование управляющих организаций города Москвы

    Прошедшая неделя ознаменована принятием Правительством города Москвы важнейших для организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, нормативно-правовых актов, дающих старт лицензированию столичных управляющих организаций.
    Так, постановлением Правительства города Москвы от 20 января 2015г. №12-ПП «О лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в городе Москве» утверждены Положение о лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в городе Москве, а также состав лицензионной комиссии. Председателем лицензионной комиссии назначен заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства П.П. Бирюков.
    Полномочиями лицензионной комиссии являются:
    - принятие квалификационного экзамена физических лиц, претендующих на получение квалификационного аттестата;
    - принятие решения о выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами или об отказе в выдаче лицензии;
    - участие в мероприятиях по лицензионному контролю;
    - принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
    Информация о работе лицензионной комиссии, в том числе о принятых к рассмотрению документах и материалах, принятых решениях, подлежит размещению на официальном сайте Мосжилинспекции (www.mgi.mos.ru).
    В ближайшее время лицензионной комиссией будет утверждён график проведения квалификационных экзаменов, который также подлежит размещению на сайте Мосжилинспекции.
    Еще одним важным документом является постановление Правительства Москвы от «21» января 2015 г. № 29-ПП «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» в городе Москве и Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами».
    Административным регламентом предоставления государственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятельности  по управлению многоквартирными домами» установлен состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и принятия решений по лицензированию.
    Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами состоит из двух этапов.
    Первый этап – сдача квалификационного экзамена руководителем управляющей организации и получение квалификационного аттестата.
    Второй этап – оплата государственной пошлины (30 000 рублей) и подача в Государственную жилищную инспекцию города Москвы комплекта следующих документов:
    - запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги (формы запросов утверждены Приложениями 1-4 к Административному регламенту);
    - копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;
    - документ, удостоверяющий личность заявителя;
    - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу Запроса, получения результата государственной услуги;
    - опись документов, форма которой утверждена Приложением 5 к Административному регламенту.
    Посредством межведомственного информационного взаимодействия Мосжилинспекцией самостоятельно будут получены сведения:
    - об оплате государственной пошлины – в Федеральном казначействе;
    - о юридическом лице – в Федеральной налоговой службе;
    - о наличии (об отсутствии) у должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления – в МВД России;
    - о наличии (об отсутствии) информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре дисквалифицированных лиц, а также о наличии (об отсутствии) информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии, в сводном федеральном реестре лицензий – в Минстрое РФ.
    В Административном регламенте указано, что данный перечень документов является исчерпывающим.
    Общий срок предоставления лицензии составляет 45 рабочих дней.
    Основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются:
    - наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены Мосжилинспекцией в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
    - противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного взаимодействия, представленным заявителем документам или сведениям;
    - установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;
    - решение об отказе в выдаче лицензии, принятое лицензионной комиссией города Москвы;
    - обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги.
    Данный перечень является исчерпывающим.
    Особое внимание следует обратить на правильность и полноту размещения управляющей организацией информации, установленной Стандартом раскрытия информации (731 Постановление), на информационных сайтах в сети Интернет: https://www.reformagkh.ru/, http://dom.mos.ru/, на сайте управляющей организации, а также на информационных стойках в помещении управляющей организации. Раскрытие информации является одним из лицензионных требований, предъявляемых к соискателю лицензии.

Юрисконсульт ООО «Правовой Аспект»
Колодочка Н.А.

Яндекс.Метрика