ПОЗВОНИТЬ: +7(495) 213-98-68 или ЗАКАЗАТЬ

Ваше имя:
Ваш телефон или Е-Mail:
Описание заказа:
Cумма 2 + 2 =
+7(495) 213-98-68
+7(495) 278-02-61

Мы работаем:    пн-вс 09.00 - 20.00
логотип
Продажа аппаратов СБК (система блокировки канализации) Эффективное взыскание задолженности
Новости
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обзвон должников

Долги за жилищно-комунальные услуги являются головной болью практически любой управляющей компании. По статистике, темпы роста просроченной задолженности в данном секторе экономики составляют 13-15% в месяц. Постоянно накапливающийся общий долг связывает руководство управляющих компаний по рукам и ногам, не позволяя осуществлять в полном объеме текущее содержание, не говоря уже о каком-то благоустройстве.

В большинстве случаев взыскание задолженности в сфере ЖКХ представляет собой выполнение формальных юридических процедур по крупным долгам. По остальным прецедентам первые 2-4 месяца просрочки активные меры по взысканию не осуществляются вовсе. И это понятно. Какой штат надо иметь что бы суметь дозвониться до тысяч абонентов! Помимо количества звонков, немаловажным фактором является время. Большинство людей работают и днем их дома не застать.

Наша услуга "Автодозвон должникам ЖКХ" во многом позволяет решить эти проблемы и освободить Ваших сотрудников. Мы сможем дозвониться до всех Ваших должников, главное что бы у них был телефон: до тех, чей телефон всегда занят, кого не возможно застать на месте, кто не желает разговаривать с Вашими людьми и тд и тп.

Компания Вест Консалтинг уже 4 года специализируется на оказании помощи во взыскании задолженности именно в сфере ЖКХ. За это время мы накопили солидный опыт и наработали эффективные схемы. Все должники разбиваются на категории, от этого зависит интенсивность автодозвона.

Как это работает:
Робот обзванивает до 80 абонентов одновременно. Те кто не отвечают на звонки или их телефон занят, обзваниваются снова и снова пока результат не будет достигнут. Помимо количества звонков и временных рамок, устанавливается минимальное время для понимания текста. Если абонент повесит трубку не выслушав информацию, до него будут дозваниваться снова и снова, пока результат цель не будет достигнута.

Автодозвон является одним из самых эффективных способов борьбы с задолженностью в сфере ЖКХ в досудебном порядке. Помимо донесения информации до абонента, автодозвон является важным психологическим фактором воздействия и решает такую сложную задачу, как предотвращение накопления задолженности в будующем.

Яндекс Метрика