Договор на ограничение водоотведения

 

 

ДОГОВОР № _________

на оказание услуг по изменению сечения отводов водоотведения

без проникновения в квартиру 

 

         г. Москва                                                                                                                                              «___» января  2018 г.

 

ООО «_________», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Генерального директора ___________, действующего на основании  Устава, с одной стороны, и ООО «Вест Клининг», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора М.И. Дмитриева, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель по заявке Заказчика обязуется выполнить комплекс работ по изменению сечения отводов водоотведения в зданиях без проникновения в квартиру, установив специальное устройство в колено канализационного водоотвода со стороны квартиры, указанной Заказчиком в заявке. Адрес выполнения работ, количество и характеристика указывается в заявке Заказчика.

1.2. Исполнитель по заявке Заказчика обязуется выполнить комплекс работ по восстановлению первоначального сечения отводов водоотведения в зданиях без проникновения в квартиру, демонтировав специальное устройство из колена канализационного водоотвода со стороны квартиры, указанной Заказчиком в техническом задании. Адрес выполнения работ, количество и характеристика указывается в заявке Заказчика.

1.3. Заказчик обязуется оплатить выставленный счет в сроки установленные в п.3.2 настоящего Договора ,а так же принять работы  выполненные  в соответствии с заявкой Заказчика путем подписания  акта выполненных работ ( с указанием сроков ,видов и количества выполненных работ).  

 

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Права и обязанности Исполнителя:

2.1.1. Своевременно и качественно оказать услуги  в соответствии с заявкой Заказчика согласно счета  выставленного  на основании заявки Заказчика на проведение работ . 

2.1.2. Предоставить Заказчику все необходимые документы, подтверждающие оказание услуг (счет, акт выполненных работ  в соответствии с заявкой).

2.1.3. Исполнитель оставляет за собой право ревизионных проверок установленных устройств изменения сечения отводов водоотведения до демонтажа устройств. В случае выявления ревизионной проверкой не санкционированного самостоятельного демонтажа устройства по изменению сечения отводов водоотведения Исполнитель устанавливает устройство повторно с составлением соответствующего акта  в  присутствии представителя Заказчика и выставления счета за произведенные работы  на основании акта подписанного обеими сторонами .

2.1.4. Исполнитель обязуется произвести монтаж по бандажированию водоотведения в течение 5 суток с момента получения заявки Заказчиком , а демонтаж в течении 2 суток после получения Исполнителем  заявки Заказчика.

2.1.5. По требованию Заказчика компенсировать последнему убытки, возникшие в результате невыполнения Исполнителем принятых на себя обязательств по настоящему договору.

2.1.6. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ, поставить в известность Заказчика.

2.1.7. Выполнять в обязательном порядке необходимые мероприятия по технике безопасности, пожарной безопасности и нести ответственность за их невыполнение.

2.2. Права и обязанности Заказчика:

2.2.1. Принять оказанные услуги в порядке и в сроки , предусмотренном настоящим договором. 

2.2.2. Оплатить оказанные услуги в размере   определенном  в соответствии с заявкой Заказчика и по расценкам установленным  п.3.1 настоящего договора  в сроки, указанные в настоящем договоре и счете. 

2.2.3. Заказчик берёт на себя обязанность по извещению и уведомлению своих абонентов, в отношении которых будут производится работы по изменению сечения отводов водоотведения, о возможных последствиях самовольного несанкционированного снятия или повреждения специального устройства для ограничения сечения отводов водоотведения.

2.2.4. Предоставить Исполнителю право беспрепятственного доступа к общедомовым инженерным сетям для выполнения Исполнителем своих договорных обязательств, а также предоставить уполномоченного сотрудника для контроля со стороны Заказчика на предмет количества и соответствия заявленным в заявке характеристикам оказанных услуг.

2.2.5. Заказчик оставляет за собой право осуществления контроля за ходом выполнения работ, их качеством, сроками выполнения и объемами, а также запрашивать такую информацию.

 

3. Цена и порядок расчета

3.1. Стоимость монтажа и демонтажа специального устройства при единоразовом заказе по настоящему договору рассчитывается из следующих условий:

Монтаж и демонтаж оплачиваются одновременно.

Исполнитель по настоящему договору не является плательщиком НДС.

3.2. Оплата по настоящему договору производится путем 100% предоплаты в течение 5 (пяти) банковских дней с момента  получения заявки Заказчика и выставления счета Исполнителем, внесением денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3.3. Подписание акта выполненных работ осуществляется после полного выполнения Исполнителем комплекса работ по монтажу и демонтажу специального устройства, выполненного на основании заявки на монтаж и демонтаж .

3.4. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика денежных средств на расчётный счёт Исполнителя.

3.5. Заказчик вправе отказать в приемке некачественно выполненных Исполнителем работ.

3.6. Заказчик вправе приостановить исполнение либо отказаться от исполнения обязательств, принятых на себя в соответствии с настоящим договором, и потребовать возмещения убытков в случае выявления со стороны Исполнителя нарушений условий договора (ч. 2 ст. 328, ч.3 ст. 450 ГК РФ), зафиксированных в актах проверки качества выполненных работ.

 

4. Форс-мажор

4.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой стороной за неисполнение обязательств по настоящему договору, вызванное форс-мажорными обстоятельствами (война, гражданские волнения, эпидемии, блокады, землетрясения, наводнения, природные стихийные бедствия) во время действия таких обстоятельств. К таким обстоятельствам приравниваются: принятие правительственных постановлений или распоряжений государственных органов (в т.ч. таможенных), военные действия любого характера, препятствующие выполнению настоящего договора.

4.2 Сторона, которая не может исполнить свои обязательства вследствие форс-мажорных обстоятельств, должна незамедлительно известить другую сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение настоящего договора.

 

5. Арбитраж 

5.1. В случае возникновения спорной ситуации по настоящему договору Стороны должны немедленно предпринять попытку урегулировать спор путем переговоров и консультаций на дружеской основе.

5.2. Все споры между Сторонами, относящиеся или связанные с исполнением настоящего договора, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.

 

6. Ответственность Сторон, условия изменения и расторжения договора 

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями настоящего договора.

6.2. Изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они оформлены письменно и подписаны обеими Сторонами.

6.3.Стороны могут расторгнуть настоящий договор по соглашению Сторон либо по основаниям, предусмотренным ГК РФ.

6.4. Исполнитель не несёт ответственность за засорение общедомовых инженерных систем в случае несанкционированного снятия либо повреждения специального оборудования по ограничению сечения отводов водоотведения третьими лицами.

6.5. Исполнитель несет полную ответственность за результат своей деятельности, за ненадлежащее качество используемых им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц.

6.6. Исполнитель несет полную материальную, и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за вред, причиненный третьим лицам, в ходе выполнения работ, предусмотренных настоящим договором.

6.7. Некачественно выполненные работы оплате не подлежат. В случае некачественного выполнения работ Исполнителем сумма, подлежащая уплате Исполнителю, уменьшается пропорционально объему некачественно выполненных работ.

6.8. Настоящий договор расторгается Заказчиком в одностороннем порядке в следующих случаях:

- нарушения Исполнителем сроков и качества работ;

- нарушения требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации    к проведению работ, предусмотренных п. 1.1. настоящего договора. 

- в любое время, уведомив в письменном виде Исполнителя за 15 (пятнадцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего договора. 

Уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке Заказчик может направить Исполнителю телефонограммой, по факсу, путем отправки электронного сообщения или по почте заказным письмом с уведомлением, при этом датой уведомления считается дата отправки уведомления одним из вышеперечисленных способов. 

 

7. Срок действия договора  

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «___» __________ 2014г. Если ни одна из Сторон за 15 (пятнадцать) календарных дней не направит уведомление другой Стороне о его расторжении, то договор считается пролонгированным на тех же условиях на очередной календарный год.

7.2. Окончание срока действия настоящего договора не освобождает Стороны от ответственности за нарушение условий настоящего договора, допущенных в период срока его действия, и не снимает со Сторон обязательства по выполнению условий настоящего договора.

 

 

 

8. Прочие условия

8.1. Во всем, не предусмотренном настоящим договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, действующим на момент заключения настоящего договора.

8.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Оба экземпляра идентичны и имеют равную юридическую силу.

 

9. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон

 

 

 

 

ЗАКАЗЧИК:

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

 

ООО «Вест Клининг»

Юридический адрес: 117628, г. Москва,

ул. Старокачаловская, д. 8

ИНН/КПП: 7727757950/772701001

р/с: 40702810822000032120

в АКБ «АБСОЛЮТ БАНК» (ЗАО)

к/с: 30101810500000000976

БИК: 044525976.

 

         Генеральный директор                                                                               Генеральный директор

 

        _______________/________                                                                              _______________/М.И. Дмитриев/

                   м.п.                                                                                                                     м.п.

Контакты

Связаться с нами

Если вы хотите задать вопрос, сделать заказ или сообщить об ошибке на сайте заполните форму и нажмите кнопку отправить. Мы обязательно ответим на ваше письмо или перезвоним.